Главное меню
Главная
Здесь есть все!
Кто виноват?
Что делать?
Что?
Где?
Когда?
Вокруг да около
Область применения - cветодиодная подсветка

Производство, дистрибуция и установка световой рекламы — прибыльные сектора рекламной индустрии. Поэтому так важно тщательно учитывать доступные альтернативные источники света для световых вывесок.

Для начала, небольшая справка. Светодиоды (LEDs) — полупроводниковые устройства, которые преобразовывают электрическую энергию в световую определенного цвета. Первый арсенид галлиевый красный светодиод был создан в 1960-х. После этого красного светодиода появились и некоторые другие цвета: желтый и зеленый. В начале 90-х получили развитие светодиоды высокой яркости, улучшившиеся свойства которых позволили использовать светодиоды от сигнальных ламп до источников освещения. Несколько позднее, появление сверхярких синих, зеленых и белых AlGaInN светодиодов открыло новые перспективы и световая реклама — только одна из областей, где светодиоды начинают действительно сиять.

Некоторые утверждают, что эти небольшие огоньки, некогда применяемые лишь в качестве индикаторов, все еще испытывают недостаток в мощности, необходимой, чтобы полноценно осветить объемные буквы и лайтбоксы. Другие полагают, что успех светодиодов будет зависеть от того, как хорошо светодиоды смогут подражать неону и от способности испускать достаточный свет для применений в лайтбоксах и других световых вывесках.

Давайте разберемся. Одной из причин того, что в вашем доме, вероятно, установлены обычные лампы накаливания или люминесцентные лампы, а не светодиоды, является то, что обычные лампы могут произвести больше видимого света в ваттах, чем светодиодный эквивалент. Тем не менее, светодиоды предлагают преимущества перед традиционными источниками освещения, которые не всегда очевидны. В отличие от неона, ламп накаливания или люминесцентных источников света, светодиоды — компактные устройства, которые не имеют никаких нитей накаливания, которые могут перегореть, никаких движущихся частей и никаких стеклянных компонентов. В дополнение к тому, что они фактически небьющиеся, светодиоды — низковольтные устройства, которые производят совсем немного тепла, не содержат ртути и испускают определенную длину волны света, которая может соответствовать цвету освещаемой поверхности. Несмотря на то, что недавно в световой рекламе господствовала практически полная монополия неона, в настоящее время наблюдается применение светодиодов в качестве альтернативного источника освещения.

Светодиоды на 80% более энергоэффективней, чем типичные неоновые системы. Такие показатели, как высокая яркость, электро-пожаробезопасность, экономичность за счет более высокого уровня энергосбережения и длительный срок службы — делает привлекательным использование светодиодов в качестве источников света не только в объемных буквах, но также в лайтбоксах и световых стеллах. Врожденные выгоды светодиодов позволяют и рекламным компаниям и конечным пользователям значительно сократить затраты по установке световых вывесок, потребление энергии и стоимость обслуживания (особенно, когда это связано с высотными работами).

Спрос на светодиодное освещение в области световой рекламы определенно растет, и продолжит расти, поскольку компании-производители светодиодных систем непрерывно улучшают свои продукты, включая белые светодиоды. В первые годы появления белых светодиодов (конец 1990-х) их вид был весьма «тусклым». Многие светодиоды белого свечения имели цветные отклонения с краями розовых или синих оттенков, делая их малоприменимыми в качестве источников света. Первое время употребление светодиодов белого свечения в световых вывесках составляло приблизительно 5% от их общего использования, которое было в значительной степени во власти красных светодиодов.

По мере того, как светодиоды белого свечения находят свой путь в дома и офисы, их яркое присутствие все чаще обнаруживается в лайтбоксах в качестве основного источника света и в объемных буквах для контражурной подсветки. Поскольку белые светодиоды демонстрируют непрерывный рост яркости, мощности и снижение стоимости, они продолжают заполнять нишу освещения рекламных вывесок с увеличивающимся спросом у проектировщиков и производителей световой рекламы.

Безусловно, светодиодный белый стал лучше, с ним еще проще стало делать подсветку и, он особенно незаменим для освещения полноцветных поверхностей световых коробов. Проектировщикам и производителям световой рекламы теперь не нужно беспокоиться о выборе цвета освещаемой поверхности и соответствующих по цвету светодиодов подсветки. На сегодняшнем рынке светодиодной рекламы представлены серьезно усовершенствованные белые светодиоды с низкой стоимостью, высокой эффективностью и яркостью, более длительным сроком службы.

Ввиду этих общих усовершенствований, белые светодиоды стали главным элементом освещения световых коробов. В настоящее время белые светодиоды составляют более 50% от общего потребления светодиодов высокой яркости. Исходя из спроса на белые светодиоды, световая реклама стала специализированным рынком, потребляющим наибольший процент светодиодов белого свечения, применяемых для освещения лайтбоксов и объемных букв (как для фронтальной, так и контуражной подсветки), и в меньшей степени (на данный момент) для освещения витрин.

Световая реклама, в частности, объемные буквы в течение нескольких десятилетий удовлетворяли спрос на корпоративные логотипы и программы опознавания зданий, размещаемые на его стенах. Но время идет вперед, и сейчас световая реклама за счет своего нового источника освещения стала чем-то большим. Согласно существующим прогнозам, через пять — десять лет 90% световой рекламы будет использовать светодиоды. Миллионы долларов тратятся на исследования, чтобы изменить к лучшему технологию светодиодов. Это означает, что мало того, что светодиоды в конечном счете заменят обычное освещение в домах и офисах, но и то, что профессиональные рекламщики будут в состоянии предложить своим клиентам более надежные продукты длительного пользования, и это не только увеличит их клиентскую базу, но и станет основным фактором развития. Будущее светодиодов изменится, и с этим изменением наступят захватывающие возможности для компаний-изготовителей световой рекламы. Клиенты же будут иметь гораздо больше выбора, предлагаемого новым освещением и новым качеством световых вывесок.

Хотя возможности компаний, имеющих интересы на рынке световой рекламы, продолжают расти, имеются предостережения, которые им необходимо учитывать. В то время как появляются новые продукты, не все они были проверены длительным периодом времени. Наиболее общей рекомендацией является изучение всего того, что можно узнать о светодиодных системах для освещения рекламных вывесок, и уже затем говорить о них с поставщиком светодиодов. Хотя многие изготовители светодиодов утверждают, что их продукты могут работать 100000 часов, эта цифра зависит от качества продукции и от условий использования. Даже при использовании качественных компонентов, имеет место уменьшение светового потока, связанное с множеством факторов, таких как температура окружающей среды, влажность и вентиляция. Условия эксплуатации, величина и нестабильность тока могут также сократить срок службы.

ООО «ЭСТО» предоставляет проектировщикам и производителям световых вывесок небольшую, но тщательно подобранную линейку светодиодных модулей с длительным сроком службы, достаточных для применения во всех видах световой рекламы. Линейка продуктов нашей компании позволяет проектировщику световых вывесок применять их с наилучшим соответствием, как форм-факторам, так и критериям стоимости, светимости и срока службы.

Рассмотрим преимущества, предлагаемые светодиодной подсветкой.

  • Неоновые трубки должны быть сделаны под индивидуальные размеры световой вывески, в то время как светодиоды в большинстве случаев можно сразу установить «из коробки».

  • Светодиоды помогают упростить сборку объемных букв и световых коробов, и имеют в этом огромные преимущества.

  • Светодиоды позволяют существенно сократить время на производство световой рекламы. Исключив время, связанное с неоновым производством, производители световой рекламы получают необходимые материалы почти мгновенно. Большинство ведущих компаний по световой рекламе теперь имеют достаточный запас светодиодных компонентов и источников питания. Короткое время сборки и установки светодиодов сокращают общее время, необходимое на изготовление и установку световой вывески потребителю.

  • Хранение, установка и безопасность светодиодных устройств для освещения вывесок становятся также гораздо лучше.

  • Новая технология должна сделать световые вывески лучше, прослеживается новая тенденция к уменьшению размера объемных букв. Раньше «каналы» были приблизительно 12-16 см глубиной. Из-за привычки использовать неоновые лампы, их размещали на достаточном расстоянии от стенок. Это позволяло рассеиваться высокой температуре. Но, светодиоды создают меньше тепла. И теперь производители систем световой рекламы должны понимать, насколько малыми можно сделать «каналы» в процессе проектирования.

  • Поскольку светодиоды продолжают укореняться и доверие к ним повышается, все больше заказчиков продолжают безоговорочно выбирать светодиоды. Только небольшие магазины и рекламные компании будут все еще строить вывески с использованием неона.

Какое-то время неон еще будет производиться, но мы продолжаем видеть снижение его использования в световой рекламе. Светодиодная реклама становится все более эффективной, а снижение стоимости светодиодов приводит к дальнейшему увеличению их применения в объемных буквах и лайтбоксах.

Светодиодные модульные шлейфы

В наружной рекламе:

  • для подсветки световых коробов;

  • для подсветки объемных букв (в том числе для контражурной подсветки и для открытой установки);

  • для подсветки торгового и P.O.S. оборудования;

  • для создания световых анимационных эффектов в наружной рекламе.

В сфере фасадной, ландшафтной и интерьерной подсветки:

  • для декоративно-художественного светового оформления интерьеров и ландшафтов.

Благодаря своим свойствам светодиодные модули используются для установки в объекты наружной рекламы. Легкость и быстрота монтажа, низкое напряжение питания, высокий срок службы, компактность, прочность – вот основные преимущества светодиодных модулей.

www.esave.ru

 
« Пред.   След. »
Copyright
 
Опросы
Где бы вы купили светодиодную подсветку