Главное меню
Главная
Здесь есть все!
Кто виноват?
Что делать?
Что?
Где?
Когда?
Вокруг да около
Как снизить потребление наружной рекламы и при этом не потерять привлекательность своего бренда?

Бурное развитие розничной торговли в России и увеличение числа крупных игроков в данном сегменте рынка естественным образом вынуждает владельцев и руководителей компаний искать способы сделать объекты привлечения покупателей в свои магазины и торговые точки наиболее яркими и оригинальными. Широкомасштабные рекламные акции, улучшение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг для привлечения покупателей именно в те, а не иные магазины, напоминают зачастую полномасштабные войны брендов. Кто-то идет по пути эпатажа и шокирования населения нестандартными и не всегда корректными действиями, кто-то привлекает беспрецедентными скидками и возможностью сэкономить. Но никто не забывает про внешний антураж своей торговой точки. Естественно, если магазин не видно, то и покупатель пройдет мимо и зайдет в более яркое и главное заметное издалека предприятие конкурента. По оценкам некоторых исследователей, яркая и привлекательная установка наружной рекламы увеличивает посещаемость торговой точки более чем на 25%. А далее уже дело техники и обученного персонала показать товар и услугу лицом…

Однако не всегда удается установить на магазин установку наружной рекламы, которая затмит конкурента и привлечет покупателя. «Энергосбережение и еще раз энергосбережение» слышим мы из залов заседания Правительства России и Правительства Москвы. И вводятся лимиты, ограничивающие потребление тепловой и электрической энергии, применяются меры принуждения к экономному использованию энергоресурсов, и гаснут красивые и яркие вывески. Нет киловатт – нет рекламы. Естественно руководитель предприятия не может смириться с подобными потерями и начинается долговременный, а главное затратный путь решения проблемы. Прокладка новых кабельных линий и строительство новых подстанций, хождение по инстанциям, получение разрешений и переоформление договоров. А 25 % потенциальных покупателей проходит мимо и идет к более удачливому конкуренту. А тут еще как всегда внезапно приходит зима или, что еще страшнее, лето. И бегут покупатели из холодных или душных магазинов, и портится товар. В общем, беда за бедой. Какая уж там рекламная установка – все силы на кондиционирование помещений и сохранение товара.

А между тем, способ решения проблемы есть!

Широко применяемые в странах Европы и Юго-Восточной Азии светодиодные технологии – вот решение проблемы. Еще несколько лет назад светодиоды применялись только в качестве нишевых (для специальных задач) способов освещения и подсветки. За прошедшее время значительно увеличилась яркость светодиодов, снизилась их стоимость. Подобные тенденции сохраняются сейчас, и будут сохраняться в дальнейшем. Говорят о своеобразном «Законе Мура» - законе удвоения яркости светодиодов каждые 18 месяцев.

В данный момент времени единственный недостаток светодиодных компонентов, при их правильной эксплуатации, относительно высокая стоимость по сравнению с люминесцентными лампами и неоном.

Но данное утверждение весьма условно и легко оспаривается.

В качестве примера рассмотрим условный вариант светового короба, площадью 10 м2 с различными вариантами подсветки:

Стоимость изготовления подобного короба в среднем составляет: *

Стоимость рекламной установки, S=10 м2
Световой короб с применением подсветки неоном65 700 р.
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами45 600 р.
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами + ЭПРА50 000 р.
Световой короб с применением подсветки светодиодными модулями90 000 р.

Как видим, на начальном этапе анализа светодиоды значительно проигрывают своим конкурентам. Однако несравнимо более низкое энергопотребление делает их незаменимыми в условиях действующих ограничений и позволяет направить высвободившуюся электроэнергию на создание комфортных условий для продавца и покупателя. При этом световой поток создаваемый светодиодами не хуже, а в некоторых вариантах применения и гораздо лучше, чем у неона и тем более у люминесцентной лампы.

Потребляемая электрическая мощность рекламной установки при создании одинакового светового потока, S=10 м2В единицах мощностиВ относительных величинах
Световой короб с применением подсветки неоном7200 Вт18
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами4000 Вт10
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами + ЭПРА3200 Вт8
Световой короб с применением подсветки светодиодными модулями400 Вт1

Как видим, экономия электроэнергии при использовании светодиодов значительна.

А вот такую сумму заплатит владелец подобных световых коробов в год:

Стоимость рекламной установки, S=10 м2
Световой короб с применением подсветки неоном51 840 р.
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами28 800 р.
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами + ЭПРА23 040 р.
Световой короб с применением подсветки светодиодными модулями2 880 р.

Впечатляет, не правда ли?

А ведь только затратами на электроэнергию расходы не ограничиваются. И неон и люминесцентные лампы весьма чувствительны к внешним факторам (особенно морозам), они совершенно не ударопрочные, а в случае с лампами еще требуют затрат на их утилизацию. Низкое рабочее напряжение (12V) еще одно явное преимущество перед неоном (10000V) – ведь безопасность человека всегда должна стоять во главе угла при эксплуатации электроустановок.

Кроме того, уровень эксплуатационных расходов для рекламных установок, оборудованных светодиодами ниже, чем у аналогичных конструкций, оборудованных люминесцентными лампами или неоном. Снизить данные расходы, в случае с люминесцентными лампами, и уменьшить на 20 % энергопотребление помогут ЭПРА (электронные пуско-регулирущие аппараты). Но общей картины данный факт не изменит.

Стоимость рекламной установки, S=10 м2
Световой короб с применением подсветки неоном40 500 р.
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами31 920 р.
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами + ЭПРА25 000 р.
Световой короб с применением подсветки светодиодными модулями9 000 р.

Таким образом сумма затрат на установку, содержание и ремонт светового короба в год составит:Image

Еще более впечатляющий результат мы видим при дальнейшей эксплуатации рекламной установки. Рассмотрим трехлетний цикл работы светового короба без учета роста тарифов на электроэнергию.

Общие затраты на содержание рекламной установки в течении 3-х лет1 год2 год3 годИтого:
Световой короб с применением подсветки неоном159 840 р.97 830 р.110 970 р.368 640 р.
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами106 320 р.65 280 р.69 840 р.241 440 р.
Световой короб с применением подсветки люминисцентными лампами + ЭПРА98 040 р.58 040 р.63 040 р.219 120 р.
Световой короб с применением подсветки светодиодными модулями101 880 р.47 880 р.47 880 р.197 640 р.

ImageКак видим, применение светодиодных компонентов может не только решить проблему бесперебойной работы установок наружной рекламы в условиях дефицита электроэнергии, но и принести вашему бизнесу определенную прибыль. А умение считать деньги сейчас ценится гораздо выше умения их потратить красиво и с шумом.

Компания «ЭнергоСберегающиеТехнологииОсвещения» предлагает своим партнерам качественный отечественный продукт, произведенный из качественных комплектующих, выпускающийся в нашей стране, по российским техническим условиям.

Светодиодная модульная система ЭСТО ML-20 – это решение проблемы снижения энергопотребления установок наружной рекламы, оптимальное отношение цены и качества, гибкая система скидок.

Более полную информацию о характеристиках светодиодных модулей, правилах монтажа и эксплуатации можно получить на сайте компании и при обращении в наш офис.

* в статье использованы материалы, полученные из личного опыта автора, без привязки к прайс-листам каких бы то ни было рекламно-производственных компаний.

Кузнецов В.А.
Генеральный директор
ООО «ЭнергоСберегающиеТехнологииОсвещения»

www.esave.ru

 
« Пред.   След. »
Copyright
 
Опросы
Где бы вы купили светодиодную подсветку